Главная страница

Ningbo Zhenhai TIANDI Hydraulic CO.,LTD

Китай Ningbo Zhenhai TIANDI Hydraulic CO.,LTD Сертификаты
Китай Ningbo Zhenhai TIANDI Hydraulic CO.,LTD Сертификаты
Ответ да, мы пошлет вами заказ для клапана соленоида 5000pcs. Вы. Пожалуйста получите некоторый сон….

—— Джеф

Хорошее гидровлическое надувательство блока питания, fantasitic после обслуживания надувательства. Мы уверены мы пойдет беспроигрышное дело.

—— Саймон

Какая скорость чертежа 3D! Ваш инженер посылает нами 3D и 2D чертеж в 2 днях! Сделанный колоец!

—— Джон

Оставьте нам сообщение

Ningbo Zhenhai TIANDI Hydraulic CO.,LTD

companyPics.title0
<-Video Images->
Информация о компании:
Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
торговая компания
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Во всем мире
Бренды : Tiandi или OEM
Количество сотрудников : 100~130
Годовой объем продаж : 3500000-5500000
Год основания : 2004
Экспорт ПК : 60% - 70%

 


КО. Нинбо Женхай Тянди гидравлическое, Лтд, установленный в 2004, быстрая растущая компания которое интегрирует продукцию и маркетинг гидравлических продуктов. После 12 лет развития и усилия наших всех работников, теперь мы были одним из водить гидравлические изготовители продуктов и поставщиком в Китае. Мы держим очень добросердечное отношение с много сильных гидравлических фабрик в Китае, и мы наслаждались высокой репутацией в гидравлической индустрии отечественно и интернационально.
Наш фокус фабрики Тянди на изготовлять самое добросердечное мини гидравлических блоков питания, гидравлических источников питания, коллекторов и всех видов клапанов которые включают клапаны регулирования потока, клапаны управления по направлению, модулирующие лампы давления, клапанов патрона и так далее. ТИАНДИ гидравлическое одна из самых предыдущих фабрик гидравлических пакетов и блоков. Мы имеем профессиональную команду для сырья покупая для того чтобы контролировать цену. Наши работники все вышколенны и эффективны. Все выше эти делает нашу цену очень конкурсной. Теперь мы производим больше чем 100 гидравлических блоков питания и больше чем 150 клапанов которые экспортированы до около 30 страны и регионов во всем мире. Но мы не имеем никогда стоп идя вперед, мы строим другую фабрику которая главным образом для изготовлять некоторые продукты техника которые включают гидравлические блоки питания и источники питания для того чтобы контролировать конкурентоспособную цену цены и поставки для вне клиентов.
Наш молодой и динамический штат градуированных инженеров фокусирует на исследовать, развивать, конструировать и изготовлять гидравлические системы. Наш штат отдела экспорта очень профессионален и эффективен. Они хороши на обработке экспорта, всех проблемах и вопросы о продуктах или обрабатывая, или бумажные вки, вы можете контактировать и рассчитывать на их. Фокус Тянди гидравлический не только на производстве гидравлических продуктов, но также конструировать, поиск, ищущ и после продажи. Мы все обеспечиваем 3Д и 2Д предложение и ОЭМ чертежа.
Наш девиз Тянди «качественное развитие приводов, вера исследует будущее». Мы всегда пробуем наше самое лучшее для предложения нашим клиентам хороших обслуживаний и конкурентоспособной цены с изделиями высокого качества. Путь мы выигрываем клиентов и рынка.
Данный нам шанс, мы показали бы вам наши преимущества. Для вашего доверия и нашего превосходного обслуживания, мы уверены что мы может установить отношение дружелюбного и длинн-тройки дела с вашей естемед компанией.

 

Контактная информация
Ningbo Zhenhai TIANDI Hydraulic CO.,LTD

Контактное лицо: Mr. Mike

Телефон: 008613819869378

Факс: 86-574-86301629

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Ningbo Zhenhai TIANDI Hydraulic CO.,LTD

Good quality Hydraulic Power Units for sales
Good quality Hydraulic Power Units for sales
The answer is yes, We will send you an order for 5000pcs Solenoid valve. Thank you. Please get some sleep….

—— Jeff

Good hydraulic Power Pack sell, fantasitic after sell service.We are sure we will go win-win business.

—— Simon

What a speed of 3D drawing ! Your engineer send us 3D and 2D drawing in 2 days! Well Done!

—— John

I'm Online Chat Now

Ningbo Zhenhai TIANDI Hydraulic CO.,LTD

1 2 3 4 5 6
Ningbo Zhenhai TIANDI Hydraulic CO.,LTD Ningbo Zhenhai TIANDI Hydraulic CO.,LTD Ningbo Zhenhai TIANDI Hydraulic CO.,LTD Ningbo Zhenhai TIANDI Hydraulic CO.,LTD Ningbo Zhenhai TIANDI Hydraulic CO.,LTD Ningbo Zhenhai TIANDI Hydraulic CO.,LTD
production line2 power pack On Show PTC show Hydraulic Power Pack,Manifolds and valves Manufacture production line

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Trading Company
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Worldwide
Brands : Tiandi or OEM
No. of Employees : 100~130
Annual Sales : 3500000-5500000
Year Established : 2004
Export p.c : 60% - 70%

 


Ningbo Zhenhai Tiandi Hydraulic Co., Ltd, established in 2004, is a rapid growing company who integrate the production and marketing of hydraulic products. After 12 years development and our all employees’ effort, now we have become the one of leading hydraulic products manufacturers and supplier in China. We are keeping very kind relationship with many strong hydraulic factories in China, and we have been enjoying high reputation in hydraulic industry domestically and internationally.
Our Tiandi factory focus on manufacturing most kind of mini hydraulic power packs, hydraulic power units, manifolds and all kinds of valves which include flow control valves, directional control valves, pressure control valves, cartridge valves and so on. TIANDI hydraulic is one of earliest factories of hydraulic packs and units. We have a professional team for raw material purchasing to control the cost. Our workers are all well trained and effective. All above these makes our price very competitive. Now we are producing more than 100 hydraulic power packs and more than 150 valves which are exported to about 30 countries and regions all over the world. But we have never stop going forward, we build another factory which is mainly for manufacturing some technician products which include hydraulic power packs and power units in order to control cost and supply competitive price for out customers.
Our young and dynamic staff of graduated engineers focuses on researching, developing, designing and manufacturing hydraulic systems. Our export department staff is very professional and effective. They are good at export processing, any problems and questions about products or processing, or paper woks, you can contact and count on them.Tiandi Hydraulic not only focus on manufacturing of hydraulic products, but also designing, sourcing ,searching and after selling. We all provide 3D and 2D drawing offer and OEM.
Our Tiandi motto is “Quality Drives Development ,Faith Explores Future”. We are always trying our best to offer our customers good services and competitive price with high quality products. It is the way we win the customers and the market.
Given us a chance, we would show you our advantages.For your trust and our excellent service, we are sure we can establish a friendly and long-tern business relationship with your esteemed company.

 

Contact Details
Ningbo Zhenhai TIANDI Hydraulic CO.,LTD

Contact Person: Miss. Alice

Tel: 86-574-86302522

Fax: 86-574-86301629

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)